Один из крупнейших торговых объектов Киева — ТРЦ Dream Town – провел ребрэндинг в рамках реконцепции бизнеса, которая началась в 2019 г.
Теперь ТРЦ называется DREAM, а две его части покрасили в новый цвет и назвали DREAM yellow и DREAM berry. Изменение экстерьерной части ТРЦ уже завершили на 80%, а в 2022 г. изменится и его интерьерная часть, внешняя и внутренняя инфраструктура.
По информации ProfiDOM.com.ua, изменения касаются и наполнения ТРЦ. В планах, в частности, — ротация и сокращение несистемных арендаторов и брэндов no name и открытие новых системных арендаторов больших форматов. Еще изменится процентное соотношение арендаторов по группам товаров. Например, сократятся группы «Мебель и товары для дома» и «Детство». В то же время будет усилена группа арендаторов сектора fast fashion. Планируется открытие новых групп арендаторов в сегменте спорта, детских секций и школ в рамках развития спорт-хаба, а также усиление сегмента entertainment, открытие площадок и шоу-румов, презентационных зон и тест-зон в сферах электроники, бытовой техники и т. д. Кроме того, будет закрыта зона фуд-корта в DREAM yellow (усиление арендаторов ресторанного формата и отдельных кафе), но усилен фуд-корт в DREAM berry.
ТРЦ DREAM расположен на Оболонском проспекте. Общая площадь двух очередей, открытых в 2009 г. и 2011 г., составляет порядка 160 тыс. кв. м.
profidom.com.ua