В ЦКС за время карантина поступило более 1 млн. вопросов

С 18 марта Центр коммунального сервиса предоставил более 1 млн. консультаций и услуг по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

“ЦКС за один день полностью перешел на онлайн-обслуживание, чтобы киевляне надежно и дистанционно получали все услуги и могли оставаться дома. Всего за три месяца работы в дистанционном формате мы помогли потребителям жилищно-коммунальных услуг решить 1195746 вопросов и получили много положительных отзывов о новом формате работы”, – рассказал генеральный директор центра Андрей Щербина.
По информации ProfiDOM.com.ua, в частности, 6953 вопроса поступило по почте, 10386 – через Skype, 15850 – через мессенджер в Facebook, 23270 – через обратную связь на сайте, 42460 – через сервис “Дистанционное обслуживание”, 121146 – по дополнительным телефонам, 448248 – через колл-центр, а в 527433 случаях были актуализированные личные счета.

profidom.com.ua

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *