В Днепре одновременно стартовали работы по возведению нового терминала и взлетно-посадочной полосы.
Развитие аэропорта Днепра — это проект государственно-частного партнерства. Государство строит взлетно-посадочную полосу, ее длина составит 3200 м. Средствами распоряжается госпредприятие «Фининпро».
Компания «НС Днепр», входящая в группу DCH бизнесмена Александра Ярославского, возведет комплекс терминалов. Группа DCH вложит в этот проект $70 млн. Основная инвестиция — пассажирский терминал площадью 26680 кв. м. Он будет трехэтажным. Новое здание будет иметь 20 стоек регистрации и шесть выходов на посадку, из которых три будут оснащены телетрапами, передает Commercial Property.
На первом этаже разместятся зал регистрации, зона обработки багажа, зал прилета внутренних рейсов с одной багажной каруселью и зал прилета международных рейсов с двумя лентами выдачи багажа.
Второй этаж — вспомогательный: там разместят офисы, а также транзитный коридор для прохода пассажиров в галерею телетрапа для посадки в самолеты или выхода с телетрапа и спуска в зал выдачи багажа.
По информации ProfiDOM.com.ua, третий этаж — зона вылета: там будет организовано прохождение контроля безопасности пассажирами, а далее можно будет проследовать в зал вылета внутренних рейсов или на паспортный и таможенный контроль, если путешественник отправляется международным рейсом.
В компании DCH сообщили, что планируют завершить строительство в течение двух лет. Однако ввести новое здание в эксплуатацию инвестор сможет только после сдачи нового аэродрома в эксплуатацию.
profidom.com.ua
Одесские авиаторы храбро защищали родной город, обеспечивая передовые части боеприпасами, продовольством, техникой, координировали перемещения войск, обеспечивали радионавигацию при полетах. После освобождения Одессы начались работы по восстановлению аэропорта Застава , формировался новый летный состав. Уже 5 ноября 1944 года обновились международные регулярные полеты на линии Москва-Одесса-София.