С начала года киевлянам вернули 34 млн. грн. за некачественные ЖКУ

Коммунальные управляющие компании провели перерасчет в сторону уменьшения потребителям за услуги на 32 млн. грн.

Основную часть перерасчета компании осуществляют самостоятельно и по обращению жильцов в случае не предоставленных или некачественно предоставленных услуг.
Кроме того, в первом полугодии Управление (инспекция) самоуправляемого контроля КГГА обследовало 928 жилых домов и провело 172 проверки по вопросу некачественного обслуживания, что тоже стало основанием для проведения перерасчета.
“Проводится перерасчет в случае некачественной уборки придомовой территории, лестничных клеток, технического обслуживания лифтов, системы диспетчеризации, систем противопожарной автоматики и дымоудаления, полива клумб и газонов, энергоснабжения лифтов и т. д.”, – отметил начальник управления Станислав Москалевский.
По информации ProfiDOM.com.ua, еще была проведена корректировка начислений в пользу жильцов за услугу по централизованному отоплению и горячему водоснабжению КП “Киевтеплоэнерго” и ООО “Евро-реконструкция” на 2 млн. грн.

profidom.com.ua

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *