Как могли выглядеть станции метро «Глибочицька» и «Татарка», которые так и не построили

Как стало известно Строительному порталу ProfiDom.com.ua, в городских СМИ появилась информация о том, как могли бы выглядеть первые две станции Подольско-Воскресенской линии метро, на строительство которых «Укрметротоннельпроект» выдал проектную документацию…

По информации журналистов Строительного портала ProfiDom.com.ua — Национальной энциклопедии строительства, — об это рассказал портал «Наш Киев».

Станция «Глибочицька», которая планировалась как пересадочный узел на «Лук’янівську», могла бы быть построена с интерьерами в желтых и черных цветах.

Наоборот, у «Татарки» были бы яркие оранжевые или красные акценты

Обе станции должны были быть пилонными, но отличались бы шириной платформы и диаметром центрального зала: «Глибочицька» – 9,8 м, а «Татарки» – привычные 8,5 м.

Спустя 8 лет, когда Подольский мостовой переход начали строить, проект новой линии метро переделали и утвердили в 2008 году. Вместе с переделкой проекта (из которого исчезла «Татарка»), изменились и архитектурные решения, а старые эскизы 1996 года №положили на полку»

profidom.com.ua

Author: admin